Для получения документов в Пензе обычно хватает 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за длительных выходных или праздничных дней. Для оформления прописки по месту жительства хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть зарегистрирован минимум с 1 из родителей.
Вы можете заметить много рекламы на сайтах, на столбах или в газетах, где обещают купить регистрацию за 1300 - 3990 рублей на 12 мес. Подумайте сами, что помимо дохода собственника жилья, существуют еще расходы на коммунальные платежи за квартиру и они возрастают с каждым прописанным человеком. Даже в случае если установлены счетчики на электричество, воду, газ итд, хозяину все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного человека, указан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются незначительные различия в разных регионах РФ. Далее пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в стране. На второй стороне бланка проставляется штамп органа ОМВД выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника квартиры (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без предоплаты. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату по договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разбивается на две части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Список обязательных документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, необходимы только для процедуры временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона!
Несомненно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться различными кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 24.06.2025